МБОУ "Халдеевская ООШ" Томского района
деревня Халдеево, Томский район, Томская область
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Прием на обучение в МБОУ "Халдеевская ООШ" Томского района осуществляется в соответствии со статьями 34, 44, 55, 67 Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Порядком приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденном приказом Министерства просвещения России от 02 сентября 2020 г. № 458, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях".

    Прием обучающихся в 1 класс

    С 25 марта 2024г  ведётся приём детей в 1 классы на 2024-2025 учебный год.

    Прием в первый класс осуществляется на основании приказа Министерства образования и науки РФ от 02.09.2020г  N 458 «Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» и «Положения о порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановления, обучающихся в МБОУ «Халдеевская ООШ» Томского района» (приказ №  от      г.)

    С 1 апреля 2024 г. заявления о приёме в 1 класс принимаются от граждан, проживающих на закреплённой за школой территории.

    С 6 июля 2024 г. (при наличии свободных мест) — запись детей в 1 класс, не проживающих на закрепленной территории.

    ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ №176 ОТ 13.03.2023Г “О ЗАКРЕПЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ЗА КОНКРЕТНЫМИ ТЕРРИТОРИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “ТОМСКИЙ РАЙОН”

    ПРИКАЗ №22-ОД ОТ 19 МАРТА 2024Г “О ПОРЯДКЕ ПРИЁМА В 1 КЛАСС НА 2024-2025 УЧЕБНЫЙ ГОД”

    ПОЛОЖЕНИЕ О ПРИЁМЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ В МБОУ “ХАЛДЕЕВСКАЯ ООШ” ТОМСКОГО РАЙОНА “

    График работы комиссии по приему в школу
    25 марта 2024 г. – 5 июля 2024 г. (понедельник-пятница) 9.00 — 15.00
    Прием документов ведет заместитель директора по УВР Алексеева Ксения Сергеевна, тел: 46-97-60
    Порядок приема заявлений граждан в МБОУ
    Приём граждан в образовательное учреждение осуществляется по личному заявлению родителей (законных представителей) ребёнка, при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя. 
    Родители (законные представители) ребёнка, дополнительно предъявляют:

    • оригинал свидетельства о рождении ребенка либо заверенную в установленном порядке копию документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося),
    • оригинал свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или свидетельства о регистрации ребенка по месту пребывания на закрепленной территории,

    Родители (законные представители) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства и не зарегистрированного по месту проживания, дополнительно предъявляют:

    • заверенные в установленном порядке копии документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося)
    • заверенные в установленном порядке копии документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в РФ.

    Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

    Способы подачи заявлений в электронном виде ( с последующим предоставлением оригиналов документов в ОУ):

    • через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) https://www.gosuslugi.ru
    • через портал образовательных услуг Томской области https://eu.tomedu.ru/

    Количество свободных мест по факту:

    1 класс - 14

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Прием обучающихся прибывших из других образовательных учреждений в МБОУ "Халдеевская ООШ" Томского района осуществляется при наличии свободных мест в соответствующем классе.

    Информация о наличии свободных мест подлежит обязательному размещению на официальном сайте школы.

    Правила перевода

    Перевод обучающихся в МБОУ "Халдеевская ООШ" Томского района осуществляется на основании локального акта «Положение о порядке и основаниях перевода отчисления и восстановления обучающихся»

    Правила отчисления

    1. Обучающиеся могут быть отчислены из МБОУ "Халдеевская ООШ" Томского района по следующим основаниям:
      • в связи с завершением основного общего образования с выдачей документа государственного образца;
      • в связи с переводом в другое образовательное учреждение, реализующее образовательную программу соответствующего уровня, с согласия родителей (законных представителей) обучающегося при наличии справки-подтверждения с нового места учёбы;
      • в связи с переводом в вечернее (сменное) образовательное учреждение с согласия родителей (законных представителей) обучающегося и комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;
      • в связи с переменой места жительства по заявлению родителей (законных представителей) обучающегося, в котором указывается место дальнейшего обучения ребёнка;

    Порядок и основание восстановления учащихся

    • Лицо, отчисленное из образовательного учреждения по инициативе обучающегося до завершения освоения основной образовательной программы, имеет право на восстановление для обучения в образовательном учреждении в течение пяти лет после отчисления из неё при наличии в ней свободных мест и с сохранением прежних условий обучения, но не ранее завершения учебного года, в котором указанное лицо было отчислено.
    • Восстановление обучающегося в образовательном учреждении, если он досрочно прекратил образовательные отношения по инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего и основного общего образования в МБОУ "Халдеевская ООШ" Томского района.
    • Восстановление лиц в число обучающихся образовательного учреждения осуществляется при наличии в соответствующем классе свободных мест.
    • Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора школы.
    • Решение о восстановлении обучающегося принимает директор школы, что оформляется соответствующим приказом.
    • При восстановлении в образовательном учреждении заместитель директора по учебно- воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).
    • Обучающимся, восстановленным в образовательном учреждении и успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию, выдаётся государственный документ об образовании установленного образца.
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie