Добро пожаловать на официальный сайт МБОУ "Халдеевская ООШ" Томского района Томской области!
О школе
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Халдеевская основная общеобразовательная школа» Томскогой района Томской области является частью муниципальной системы образования, обеспечивающим реализацию конституционных прав граждан, проживающих в д.Халдеево, на получение ими дошкольного, начального общего и основного общего образования. Школа расположена на территории д. Халдеево. Школа работает над созданием комфортных условий в обучении учащихся с различным состоянием здоровья и показателями физического развития. Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного общего, начального общего и основного общего, СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно- эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», основными образовательными программами по уровням, включая учебные планы, годовые календарные графики, расписанием занятий.
МБОУ "Халдеевская ООШ" Томского района реализует основные общеобразовательные программы:
• Дошкольного общего образования
• начального общего образования (для 1-4 классов).
• основного общего образования (для 5-9 классов).
Обучение осуществляется на русском языке на общедоступной бесплатной основе. Для некоторых категорий обучающихся нормативные сроки освоения программ могут быть изменены на основе специальных федеральных государственных образовательных стандартов в соответствии с действующими нормативными актами.
Филиалов и представительств образовательное учреждение не имеет.
История школы
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Халдеевская основная общеобразовательная школа» Томского района действует с 1887 года. Новое здание школы, которое функционирует сейчас, построено в 1992 году. Техническое состояние школы – удовлетворительное. С 2000 года дошкольное учреждение «Детский сад д. Халдеево» было переведено в здание школы, а с 2010 года дошкольное учреждение и наше образовательное учреждение были объединены. Это дает возможность для создания единого образовательного и воспитательного пространства, позволяющего системно и целенаправленно заниматься воспитанием ребенка с детского сада до окончания основной школы.
Образование и формы обучения
Формы освоения образовательных программ согласно Уставу МБОУ "Халдеевская ООШ" Томского района:
С учётом потребностей и возможностей личности образовательные программы осваиваются в следующих формах: в образовательном учреждении- в форме очной; в форме семейного образования, самообразования.
Допускается сочетание различных форм получения образования.
Программа развития
Задачами современной школы являются: раскрытие способностей каждого обучающегося, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире.
Поэтому образованию отводится ключевая роль в духовно-нравственном развитии общества, его способности противостоять перед лицом внешних и внутренних вызовов.
Именно в школе должна быть сосредоточена не только интеллектуальная, но и духовная, культурная жизнь школьника. Школа должна помочь ребёнку удовлетворить свои образовательные запросы, создавать условия для гармоничного развития личности, осуществлять гуманистическое воспитание, ориентированное на общечеловеческие ценности, как основу современного миропонимания.
Сегодня школа становится средством духовного возрождения села. Поэтому совершенствование ее работы – эта проблема не только педагогическая. Она связана с социальными, экономическими, политическими, демографическими сферами развития посёлка.
Программа развития МБОУ "Халдеевская ООШ" Томского района представляет собой долгосрочный нормативно – управленческий документ, характеризующий имеющиеся достижения и проблемы, основные тенденции, главные цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития учащихся и особенности организации кадрового и методического обеспечения педагогического процесса и инновационных преобразований учебно-воспитательной системы, основные планируемые конечные результаты, критерии.